Поиск по этому блогу

среда, 25 декабря 2013 г.

Интервью с победительницей второго этапа СП - Аленой


Расскажите коротко о себе. Сколько Вам лет? Откуда Вы? Кто по профессии?
Меня зовут Алёна. Я из города Екатеринбурга. Мне почти 35 лет. По специальности я экономист «мирового» масштаба (в смысле специализация у меня «мировая экономика»).  Работа всегда была связана с творчеством, хоть и с экономической подоплекой. Я занималась и постановкой бюджетирования,  и преподавала в ВУЗе, писала диссертацию (как у творческого человека у меня было несколько тем – одна про шоколад), занималась корпоративной культурой,  маркетингом, системой менеджмента качества, в общем много чем…
Сейчас хозяйничаю дома и пытаюсь скрапить. Мой декрет затягивается… Чему я несказанно рада, так как на работу выходить не хочу, ведь мне тогда придется выбирать либо работа, либо творчество.


Как давно Вы занимаетесь скрапбукингом?
Как и многие мастерицы начала заниматься скрапбукингом в декрете в 2010 году. После рождения Маруськи выпала из творческого процесса почти на год.

Вы занимаетесь ещё каким-нибудь видом творчества?
Наверное нет. Все что я делаю, прямым или косвенным образом связанно со скрапбукингом.  Немножко вяжу, шью, что-то мастерю…

Вы помните свою первую скраповую работу? Что натолкнуло вас на её создание? Для кого она была сделана?
Да, конечно. Началось все с страничек моей беремчатости. У нас была фотосессия и я решила оформить ее в альбомчик. Так и лежат незаконченные странички уже 4-й год…

Расскажите, пожалуйста, историю своей победоносной работы.
Идея вынашивалась давно. Люблю делать вещи из подручных материалов. И вот думала, как же мне задекорировать бобину от скотча… А тут Новый Год на носу! Начала ползать по челлендж-блогам, задания, палитры… И мне захотелось создать, что-то теплое со смыслом! Люблю дарить подарки со смыслом! Вот так все мысли и собрались в одну работу!




Что для Вас является источником вдохновения?
Источник вдохновения – это жизнь! Чаще всего повседневная! Красивенькая бумажка, коробочка, баночка… Часто вдохновение меня посещает после приобретения новых инструментов. Сразу хочется попробовать их в работе! Ну и конечно мастер-классы заслуженных мастериц, особенно те, которые рассказывают как из подручных средств создать что-нибудь красивое!

Что особо цените в скрапе, а что не нравится?
В скрапе ценю то, что можно заскрапить все, что угодно, использовать любое творчество, соединять не совместимое! А не нравится дороговизна материалов. Творческий бюджет ограничен, поэтому всегда приходится выбирать купить новый нож или набрать себе новых цветочков…

Любимые бренды?
Я человек небрендовый по жизни, никогда не была фанатом ни в музыке, ни в одежде… И скрапе тоже обхожусь пока без брендов. Я их не знаю и не запоминаю. Я по-простому: выбираю то, что нравится.

Любимые стили?
Наверное альтер и эко стиль, то что у меня получается пока лучше всего. Нравится шебби, винтаж, микс-медиа.

Планы на будущее?
Хочу научится делать шэдоу-бокс.
Модернизировать свой скрап-уголок.
Сделать детский альбом для дочки и альбом о путешествии для мужа и родителей.
Открыть еще 2 блога – они пока в разработке.
Подизайнирить…

Скрап-мечта?
Моя мечта – это скрап домик на природе! (Ну почти как у американских мастериц, только в русском стиле)

Ваша новогодняя традиция
Так как семья у нас молодая – каких-то особенных традиций пока нет!

Любим встречать Новый Год дома, открывать подарки в новогоднюю ночь, много гирлянд, мандаринов и всяких вкусностей!


Алена, мы поздравляем Вас с наступающем новым годом.
Желаем Вам всяческого благополучия и творческих успехов.
Все желающие могут посмотреть блог Алены - вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.