Поиск по этому блогу

среда, 20 августа 2014 г.

Мемуарис-таун в жаркий...жаркий Август 2

"Дурацкий корсет...Пропади пропадом Катерина Медичи...или кто там его изобрел... Ей, поди, не приходилось проводить в нем круглые сутки. Это же настоящее орудие пыток!"- подумалось ей.


Время давно перевалило за полночь, но таверна "Мемуарис таун" была полна народу и никто не собирался расходиться. Шутка ли!!! Финал ежегодного чемпионата по покеру и за столом осталось всего двое. Билли Коин и она...

Красотка появилась в городе совсем недавно. Она, как и многие ,приехала на волне бумажной лихорадки. И хоть она застала уже ее окончание , молодой девушке
 удалось кое-чем разжиться. Но уезжать Красотка не собиралась...во-первых, будучи хорошим игроком она просто не могла пропустить турнир...ну, а во-вторых, внутри ее клатча лежало письмо,полученное сегодня, которое должно было взбудоражить всю общественность этого городка! 

- Поддерживаю 25 и повышаю ставку...еще 30.
- Таааак...вот мои 30...а вот еще соточка сверху...Ха!?

В городке Билли не любили и боялись. Он был хорошим стрелком, далеко недурным игроком в покер и человеком, ищущим быстрой наживы...в общем парнем, который непросто влипал в неприятности...он их создавал!

- Что у Вас там, Дамочка? Нууу кроме шпилек и этих...каких там... кружавчиков?!

Билли разгоготался в восторге от собственной шутки и хлопнул рядом стоящего приятеля по плечу так, что тот чуть не упал.
 
Красотка сдержанно улыбнулась."Пустить бы тебе пулю в люб" -подумала она, но вслух сказала:

- Я принимаю...вот 100... и добавляю еще 50.
- Уууууу!!!! Как страшно!

И Билли опять рассмеялся своим басовитым смехом.
"Вот меня всегда удивляет- почему такие сальные типы считают, что у них отменное чувство юмора?!"
- Твоя ставка, Билли...
- Знаешь...а давай ускоримся, а?!....Ставлю все,что есть, Детка.
Вокруг стола раздался возглас удивления. Это и правда было неожиданно...Столько денег у Красотки не было...Билли знал об этом... И внутри себя уже праздновал свою победу. Но проиграть сейчас она просто не могла...надо было рисковать...Взглянув еще раз в свои карты, а потом на противника, она произнесла
- Что ж...У меня есть чем тебе ответить...правда это не совсем деньги...
Непринужденным жестом девушка достала из сумочки то, что действительно стоило всего банка турнира. Вместе с лицензией на добычу поверх горы фишек на стол легла официальная бумага:


В таверне поднялся гомон и суета. Билли присвистнул...

- Ого. Это что...настоящее?
- Да, это официальное продление бумажной лихорадки и лицензия на добычу, подписанная Шерифом. Я уверена, ты понимаешь ценность моей ставки!
В салуне наступила напряженная тишина.
 Билли молча пододвинул весь свой запас фишек в центр стола. 
- Вскрываемся?
- Ну, а то! Доставай свой накрахмаленный платочек, девочка, и начинай утирать слезки - фул хаус!
Билли скинул свои пять карт...Три Короля и пара десяток...Ух! Сильная комбинация! Девушка вздохнула. Сорви голова усмехнулся и потянулся к заветному кушу... Но возглас Красотки его остановил.
- Мэри, будьте любезны, принесите оранжевый саквояж...Мне необходимо куда-то сложить свой выигрыш!
 
К всеобщему удивлению один за другим на зеленое сукно легли четыре туза.
- Каре, Билли...каре!


Наступило утро, когда таверна наконец опустела...Красотка, сидела у барной стойки и пила кофе, заботливо сваренный Мэри.

- Простите за беспокойство.
- Да?!
- Я видел как Вы играли - это было восхитительно.
- Спасибо - Красотка
 улыбнулась.
- Вы никогда не играли в паре?
- Честно говоря, никогда не пробовала, а что?
- Намечается чемпионат по покеру "Всех рек"...и я хотел бы предложить Вам составить мне компанию...
- Это заманчивое предложение...мне надо подумать...
- Конечно, Я не тороплю. Увидимся позже. Скажем за ужином - здесь, в шесть?
- Согласна...Простите...а как Ваше имя?
- ...зовите меня просто... Стрелок.

Молодой человек взял свой стетсон и, подмигнув девушке, вышел из таверны.
 
" Как чудесно начинается этот день!...Вот бы каждое утро было таким!"  мечтательно подумала Красотка.



   Статью подготовила




15 комментариев:

  1. Замечательная история - прочитала с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена, рада, что Вам понравилась наша идея и подача. :)
      Очень хотелось сделать что-то интересное!

      Удалить
  3. прикольно! Ждем продолжения :) турнира"Всех рек"! И кто-то из девочек очень хорошо играет в покер :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))

      Играю я правда так себе, но при этом очень люблю. :)
      Это как у плохих певцов :)

      Удалить
  4. хммм... а это не начало фильма "Меверик"? или мне просто показалось? обожаю покер, Джоди Фостер и скрап! )))
    замечательная реклама! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада встретить такого же фаната и покера, и Мэверика и тем более Джоди Фостер!!!
      Жму Вашу руку!!!
      После написания текста специально пересмотрела фильм, чтобы убедиться, что не было плагиата :)
      Единственное, что было взято из киноленты - это название будущего турнира.
      Турнир "всех рек" - это собственно мероприятие, на котором разыгрываются события фильма.
      Ну не могла я не отдать дань уважения и почтения нетленке :)))

      В остальном - чистая отсебятина! :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ален, спасибо!
      Такой приятный комментарий! :) Я очень старалась

      Удалить
  6. Девочки, вы как всегда гениальны!!!) Браво..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.