Поиск по этому блогу

вторник, 21 октября 2014 г.

INтерактив вместе с Анастасией Стокли №1





Всем привет!

Мой подход к скрапбукингу - функциональный.
Это мое любимое хобби и арт-терапия в одном флаконе, которое также позволяет мне сохранять воспоминания и печатать фотографии, а не хранить их в компьютере. Я люблю делать небольшие альбомы, и часто в них приходится умещать много фотографий. Разные интерактивные элементы - кармашки, открывающиеся и достающиеся части - помогают с этим справится.

Специально для нашего блога я сделаю альбомчик про некоторые из моих любимых развлечений 2012 года. Формат альбома - 15х15, компактный и довольно удобный. На его примере я хочу показать вам, какие приемы обычно использую.


(1)
Рабочее название альбома "Coffee and bikes", первый разворот посвящен как раз кофе. Здесь у меня 11 фотографий разного размера, половинки и четвертинки 10х15. Так выглядит начало рабочего процесса - я набросала план разворотов, выбрала набор бумаги, фотографии для разворота и штампы, которые хочу использовать. 

 01

(2)
Примеряю фотографии для правой странички. На одном из следующих разворотов я хочу использовать карточку с велосипедом от Simple stories. Аналогичной с кофе у меня нет, поэтому я сделаю ее сама, а для примерки подойдет вариант из обычной офисной бумаги.

 02

(3)
Самый простой способ добавить побольше фотографий на страницу - это приклеить фотографию только с одного бока. Тогда она будет открываться, и внутри можно уместить еще как минимум две, а максимальное количество не ограничено. (Пока я прикрепила фотографию кусочком скотча).

 03

(4)
После того как все продумано, начинаю оформлять. Делаю карточку - беру штамп с кофе и штампую рисунок на бумаге из того же набора Simple stories, что и велосипед. На подходящей по цвету бумаге делаю оттиск еще раз, вырезаю и приклеиваю.
Затем подбираю карточки, на которые будут крепиться фотографии. Я выбираю светлую, чтобы на ней можно было писать.

 04a

Если оборотная сторона не подходит по цветам, не беда - всегда можно закрасить. Эта карточка была темно-синей, обычной белой акриловой краской я нарисовала рамку для фотографии, что выделяет ее на довольно похожем по цвету фоне. Будьте готовы к тому, что по темной бумаге краской придется пройтись два-три раза.

 04b

(5)
Собираем конструкцию - на карточку с двух сторон приклеиваем фотографии, между ними вклеена петелька для удобства открывания. Из кусочка кальки я делаю кармашек для фото-тега - клею маленькую фотографию на линованный лист бумаги, теперь на обратной стороне можно писать. Кальку я приклеиваю жидким клеем, который после высыхания становится прозрачным. Для надежности закрепляю дополнительно степлером (можно прошить и на машинке).

 05
05a

Вот так выглядит внутренняя часть.

05b

Добавляю пару последних штрихов и страничка готова - немного клякс краской и сердечко-чипборд, которое сначало покрашено синей краской, а затем покрыто глиттером и сверху глосси.

 05c

(6)
Теперь переходим к левой странице. Для основы я беру лист, подходящий по цвету к кофейной карточке - он мне нравится сам по себе, я постараюсь не слишком его закрывать.

 06

Общая идея такая же - под одной фотографией прячутся другие, но собирается она по-другому. Если вы посмотрите внимательно, увидите, что медвежонок и стакан кофе приклеены на полоску такой же бумаги (как хорошо, что в наборах обычно бывает запасной лист для каждого узора). Полоску я отрезаю так, чтобы она совпадала по узору, мне нравится такая иллюзия.

 06a

(7)
Теперь можно разрезать лист вместе с фотографией.

 07

Примерить, где лежат остальные фотографии.

 07a

Оборотная сторона листа белая, я заклеиваю открывающиеся части оставшимися кусочками, а на основу добавляю полоску из кальки - она будет служить карманом и фоном для темной фотографии, смягчая переход к светлой бумаге.

 07b

(8)
Пора оформить сами фотографии. Одну я склеиваю с листом линованой бумаги (будет место для текста), добавив сверху "гребешок" из фоновой бумаги, за который можно вытягивать. Вот так это выглядит.

08

(09)
Левая страница посвящена моей любимой кофейне 2012, старбаксу. Поэтому я достаю старый буклет и использую го для оформления.

 09a

Кусочек с двумя девушками пригодится для книжечки, ее очень просто сделать - вырезаете круг (проще всего дыроколом, но можно и ножницами, это совершенно не критично), бигуете посередине. Две фотографии склеиваете между собой, не забыв вставить между ними половинку круга-крепления, другая половинка вставляется между вырезкой из буклета и линованой бумагой. (Еще на этом этапе можно вставить между листами петельку, чтобы проще было доставать, что я забыла сделать сразу).

09b
(Клей - зверь. Склеивает не только бумагу, но и пальцы:)
Вуаля.

 09c


(10)
Книжка также уходит в кармашек из кальки; получается не очень, но объемная конструкция.

 10

Моя задача - сохранить подобие целостности фотографии. Для этого я делаю застежку - приклеиваю логотип старбакса на плотную бумагу (или несколько слоев обычной), вырезаю его круглым дыроколом, получаем такой большой анкер. Его толщина должна быть не меньше всей конструкции из фотографий.
 10a

Мой анкер крепится к странице через пуговицу из чипборда, иначе брадс будет болтаться. Я продела брадс сначала через анкер, потом через картонную пуговку и, наконец, через отверстие в странице. Если у вас нет такой пуговки, подойдет даже обычная - или любой чипборд, который не будет видно. У этого брадса оказался слишком короткие ножки, я заменила его на другой.

10b

(11)
Закрыто.
11a

Открыто.
10c

11b

(12) 
Немного украшений (мои любимые мини-сердечки и немного наклеек) и разворот готов.

 11d 11c 

• Такие миники удобно делать из наборов бумаги 15х15 - не нужно резать бумагу, и все уже подобрано по цветам (Я использую пару старых коллекций от Basic Grey). 
• Если у вас нет подходящего тематического украшения, всегда можно сделать свое - как моя карточка с кофейной чашкой. Просто поищите подходящие штампы, распечатайте картинку или нарисуйте сами:) Я использовала штамп от Inka Dinka Dooo, но их много разных. Вот такие очень симпатичные: от  Kaiser CraftCrafty Secrets и Примы
А еще можно вместо штампа взять вот такую чудесную чашку, надпись я бы убрала, а чашку покрасила. 

Надеюсь, вам было интересно понаблюдать за процессом.
Увидимся в скором времени!

7 комментариев:

  1. Спасибо за мастер-класс! Я вот тоже собирала рекламки и постеры кофеен... теперь понятно, для чего мне это было нужно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось:)
      Я до увлечения еще скрапом из этих буклетов и этикеток от пачек кофе делала кофебук - чтобы помнить, какой кофе понравился.

      Удалить
  2. Было интересно! Я тоже любитель кофе, а вот так оформлять даже в голову не приходило )) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было очень много с кофе в том году, сами просились. И вам спасибо, что прочитали.

      Удалить
  3. Спасибо за великолепный МК!! Столько новой информации для себя почерпала!!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.