Поиск по этому блогу

четверг, 23 апреля 2015 г.

Наш выбор - апрель 2015

Привет друзья!
Погода потихоньку налаживается, а значит уже вполне можно настраиваться на сезон больших и маленьких путешествий, дачных историй и веселых летних фотосессий. Давайте посмотрим, как к этому сезону готовятся наши дизайнеры, какие делают скрап покупки, чтобы красиво и стильно оформлять свои летние воспоминания.



Альбом для хранения страничек 30х30 - вести PL пока еще остается в моих планах, но это не значит, что такие альбомы не интересны мне. Наоборот! В таких альбомах я храню свои не объемные и не сильно объемные странички. Кроме того, я делаю много страничек для родных и поэтому такие альбомы покупаю не только себе, но и всем родственникам, а они складывают туда странички, сделанные для них с любовью, а я радуюсь, что мой труд не напрасен.  :) В общем, отличный способ хранить странички, и вообще, с появлением этих альбомов, вопрос о непрактичности такого скрапового объекта как странички, должен давно изжить себя. :)



Набор бумаги Bundle of Joy 30х30 это чудо! Если еще первый релиз этой коллекции был шикарен, то второй еще лучше, еще милее, нежнее, то самое для малышковых работ. А так как для меня это актуально, то я планирую прикупить еще парочку наборов про запасов. Ну как тут устоять, это же сплошное - мимими!

Черный кардсток 30х30 - вот такой неожиданый выбор! Я полюбила кардсток черного цвета. Мне стало интересно делать контрастные работы на фоне черного цвета. А кардсток, как вы знаете, один из моих любимых материалов. Поэтому, всем советую! Давайте экспериментировать, к тому же еще никогда кардсток не был лишним! Мне нужно пару листиков, а лучше 50!)))



1. Ножи от Joy! совершенно неожиданная покупка! Вы же помните, что у меня в работах нет цветов. И вот теперь я решилась на перемены! Буду делать цветочки!:) И вас приглашаю!:)
2. Наклейки от Simple Stories это что-то с чем-то! Я их люблю, люблю, люблю!!!! Так здорово клеить их на фото, отлично дополняют снимки и странички с ними преображаются!
3. Трафареты моя страсть номер 3!:) И вот это красавец от Craftrs забрал мое сердце! Беру!:)


 

1. Альбом для Project Life размером 15х20 от American Craft - решила попробовать все-таки вести Project Life для своего нового члена семьи. Маленький размер выбрала осознанно... Если пойдет в этом размере, перейду на размер побольше.
2. Файлы для Project Life этого же размера.
3. И я конечно не могу пройти мимо яркой детской бумажки. Anything Goes от EchoPark на мой взгляд очень универсальная бумажка. Ярка, летняя и позитивная, как раз подойдет для нашего большого и разнообразного семейства.

          
1. Набор самоклеящихся пробковых листов. Давно хотела попробовать, но не знала, где купить.
2. Набор бумаги от Simple Stories. Сочетание крафта и ярких цветов просто прекрасное.
3. Золотая пудра для эмбоссинга. Говорят, что пудра не заканчивается. У меня закончилась).


  
1. Набор бумаги 30 х 30 см Webster's Pages "Hall Pass" Думаю, что мне отлично подойдет для создания буков! Отличные дизайны! Легкие и непринужденные)
2. Набор картонной вырубки Simple Stories "I am"  эту вырубку можно описать одним словом - милота! И спектр возможного применения - широчайший!
3. Наклейки объёмные с блёстками My Minds Eye "Niche" Party  ну, что тут сказать?! Золото, рукописные шрифты... Ну, вы поняли меня, да?! ;)



1. Набор карточек Project Life. И хотя я сама этим проектом не увлекаюсь пока, но эти карточки отлично дополнят любой альбом или страничку!
2. Набор штампов Echo Park "It's a boy" - эти милые штампы пройдут и для открытки, и для странички одинаково хорошо!
3. Набор бумаги Echo Park. Не знаю как вам, а мне всегда не хватает бумаги с нейтральным рисунком в качестве подлодке для фото или базового фона.



1. Набор бумаги 15х15 Basic Grey "Fact" - мне очень нравится бумага с геометрическими паттернами, поэтому остановила выбор именно на этой.
2. У меня в коллекции достаточно много дистресс чернил, а вот такого нежно-розового  Spun Sugar Distress ink нет, хочу хочу хочу.
3. Как страстный любитель домиков решила потестить новые штампы Артузор "Семья".



В этом месяце у меня полностью «птичий» выбор :)
1. Двусторонняя бумага Fabscraps "Floral Delight" Blue Birds – это просто кладезь для вырезания птичек и веточек.
2. Вырубка из чипборда MrPainter "Перья". Эти шикарные  перья на страничке могут быть прекрасным украшением, а на открытке стать уже основным элементом.
3. Трафарет 15 х 15 см Scrapberrys "Птицы" (ну куда же я без трафаретов)) Есть трафареты с летящими стаей или косяками птицами, а здесь небольшие птички не только летают, но и сидят на веточках разных деревьев под разными углами и с разных сторон. Не знаю как вам, а для меня эта универсальность очень актуальна.


1 - первая желанная вещица в моей корзине, это подушечка для эмбоссинга от Ranger, моя старая боевая подруга служила верой и правдой почти 3 года, пришло время обзавестись новенькой и ура! наконец, я успела отхватить ее в Мемуарисе, по моим наблюдениям, чернила для эмбоссинга очень быстро разбирают, по крайней мере, свою подушечку я ловила долго!)
2 - нож для вырубки "Стебелек Ботаника", давненько не баловала себя покупкой ножичков, этот, на мой взгляд, очень универсальный и подойдет абсолютно для любого проекта!
3 - двухсторонняя бумага от MrPainter, очень удачное соотношение цены и качества! для моих миксмедийных экспериментов подходит отлично!




В этом месяце мой выбор пришелся больше на бумажную продукцию -
1-Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Echo Park "Bundle Of Joy 2" Baby Girl Это приобретение было очевидно, детская, да еще и обновленная бумага чудо как хороша, мне точно есть куда ее использовать!
2- Бумага 7 DOTS STUDIO "Soulmates", Sensuality (7DOTS-9)  С этой бумагой я работала мало, но она мне очень нравится, будем тестировать. Взяла каждого дизайна по два листочка, хочется попробовать ее с разных сторон)
3- Букет тканевых цветов "Циния", цвет фиолетовый Ну собственно фиолетовый меня еще не отпустил), кое что задумала, поэтому складываем в копилочку все подходящее.




1. Если говорить о лете, то хочу порекомендовать вот эти люверсы - отличный вариант для морских и не только фото. Сначала я люверсы использовала только для укрепления отверстий для колец, а потом оказалось, что они служат прекрасным самостоятельным украшением для страничек. 
2. Моя последняя игрушка - новый трафарет с 9 разными (и мелкими) рисунками. Я уже использовала его в деле, и трафарет не разочаровал.
3. Хорошенький набор штампов от Dear Lizzy, у неё все дизайны очень милые, тут кроме все еще модной баночки есть универсальный цветок и красивые надписи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.