Поиск по этому блогу

четверг, 6 августа 2015 г.

Летняя мастерская с Милой Валентовой - моделирование. Выпуск 3

Приветствую вас, друзья мои! Я, Mila Valentova, вновь открываю дверь в нашу летнюю мастерскую и приглашаю вас к совместному творчеству.

Наш последний летний урок будет посвящен созданию красивой яркой карусели-шкатулки для девочки.

Для работы нам потребуется:
- заготовка "карусель" из дерева, фанеры или чипбрда,
-УСТАНОВЩИК ЛЮВЕРСОВ И КНОПОК "CROP-A-DILE EYELET & SNAP PUNCH", а если вы всерьез решите заняться моделированием смело покупайте БОЛЬШОЙ УСТАНОВЩИК ЛЮВЕРСОВ, КНОПОК "CROP-A-DILE BIG BITE" - у него больший ход для создания отверстий. Реально незаменимая вещь! Я своим очень довольна.
- акриловый лак-спрей.
Заготовка должна быть сухой. Вынимайте детали по мере необходимости, это поможет избежать хаоса в работе.
Примерно так выглядит набор с заготовками.

При помощи наждачной бумаги с мелкой крошкой снимите деревянные ворсины с заготовок, которые могут отставать и топорщиться. Загрунтуйте заготовку акриловой краской или гессо.

Исходя из палитры бумаги основными было решено выбрать такие оттенки акриловой краски:
красный, для розового нужно смешать красный с белым акрилом
нежно-желтый, желтый смешать с белым до нужного оттенка.
Окрашиваем заготовки кисточкой по направлению рисунка древесины. Высушиваем детали и соединяем на клей.

Крупные детали оклеиваем бумагой. Для лучшего сцепления стоит положить детали под гнет. Срезать бумагу в край удобно цанговым ножом или канцелярским лезвием, но только после высыхания.


Все заготовки я сбрызгиваю акриловым лаком-спреем. Он очень быстро сохнет, наносится тонким слоем и крепко связывает слои. Детали с сложными линиями я вырезаю ножом и шлифую наждачной бумагой.

Собираем начинаем с нижних частей и идем вверх. Так будет удобно крепить мелкие детали.


Чтобы сделать круглые отверстия я пользуюсь установщиком люверсов. Очень удобная вещица. Ножом подрезать бумагу в мелких отверстиях сложно, бумага махрится, а с установщиком дело идет быстро и аккуратно. Им же можно расширить отверстия, если производитель случайно (я надеюсь)  заузил их :)


Еще одна часть карусели. Окрашенные части здорово сочетаются с бумагой.


Основные детали собраны и крепко склеены. И тут я подумала добавить к карусели нижнюю часть из металла. Это коробочка от цветов "Prima". Моя карусель прекрасно подошла к ней. Таким образом карусель стала каруселью - шкатулкой. Я обожаю функциональные вещи. И эта карусель как раз из этой серии. :)


Оклеиваем ее бумагой. Наносим натирки, наклейки или работаем со штампами. Тут полет  фантазии безграничен. Я верю в вас!

Собачки и лошадки карусели. :)


Я украсила мелкие детали полубусинами.


Подушечкой с чернилами я тонировала края светлых собачек карусели. Помните наша Даша Самусева в пятничном обзоре новинок рассказывала о крутой ручке с белыми чернилами? Так она отлично помогла мне в работе. Ей я прорисовывала контуры между разными цветами краски. Кисточкой у меня бы не получилось так ровно и аккуратно. А вот ручка очень пригодилась. Обязательно такой запаситесь! Рекомендую. Вот инструменты, которыми я пользовалась.


После работы у меня остаются вот такие 3 пластины, в которых мирно покоились все 148 деталей. :) Меня саму пугает масштаб проекта!:) Но поверьте работалось в удовольствие!:)



Убедительно прошу вас работать аккуратно, если детали не входят в пазы, можно немного зашкурить их. Не стоит давить с большим усилием в попытке соединить их. Так они могут сломаться.
Такой сегодня получился третий выпуск нашей летней мастерской:
  • Мы подобрали цветовое сочетание для нашей работы исходя из палитры бумаги;
  • Изучили сборку модели;
  • Поиграли с натирками;
  • Создали шкатулку - карусель. Это хороший подарок и яркий аксессуар.
С большим волнением я жду ваши вопросы и предложения в комментариях. Был ли вам полезен класс, и что осталось непонятным? Это последний летний класс по моделированию. К сожалению, лето имеет свойство заканчиваться! :(  
1 класс здесь.
2 класс здесь.

Благодарю за внимание и желаю вам красивых вдохновенных работ!
Ваша Mila Valentova


6 комментариев:

  1. Волшебная красота. Каждая девочка захочет обладать такой каруселью. Спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю вас! Думаю, что вы правы. Девочки такие девочки!))))

      Удалить
  2. Шикарная шкатулочка! Это просто мечта любой принцессы! Спасибо огромное за урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helene, пожалуйста!!!! Пусть скрапбукинг найдет свое развитие и в этом направлении!

      Удалить
  3. ПОСЛЕДНИЙ....ммммм!((( Мила, у меня только началось формироваться совместное видение декупажа и скрапбукинга! Карусель - шикарная, слов нет...головоломка еще та!) Спасибо тебе огромное за летнюю мастерскую, а будет ли зимняя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я рада очень, что это направление стало интересным для наших друзей. Очень надеюсь, что мы продолжим его к новому году. Идеи уже есть!:)
      Не совсем привычное сочетание двух техник дает новый простор для творчества. Обязательно оставляйте ссылки на ваши творческие находки по классу. Я с удовольствием загляну к вам в гости!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.