Поиск по этому блогу

пятница, 25 сентября 2015 г.

Скрап-рецепты №9. Делимся теплом бабьего лета!

Привет!

В Москве последнюю неделю стоит шикарная тёплая погода, и по этому случаю давайте с вами приготовим кое-что яркое и необычное! Тема сегодняшнего рецепта – «Indian Summer», или «Бабье лето».



Я выбрала в магазине несколько тематических листов бумаги с этническими индейскими мотивами, подобрала украшения, штампы и инструменты.


Интересно?:)

Давайте посмотрим на подборку!

indian-summer-scrapbooking-memuaris



Основным мотивом я определила пёрышки и шевроны. 

Бумага с такими паттернами встречается у Fancy Pants (5) (вообще, надо отметить, что коллекция True Friend вся индейская:)), Crate Paper (7) и MME (6) (отличные рисованные элементы). В качестве дополнительных листов я предлагаю взять фактурный картон от фирмы «Рукоделие» - мне понравились цвета Дыня (8) и Гейзер (10) за их яркость и свежесть, и светло-бирюзовый листик от Bazzil (9) – лично мне очень нравится фактура, которая называется «ткань».

С бумагой определились, переходим к украшениям и акцентам! Поскольку бабье лето – это период осени, то без кленовых листиков в работах не обойтись! Предлагаю взять дырокол Nellie Choice (2) – он парный, одним инструментом вы вырубаете листик, вторым – тисните. И вот у нас на столе уже листопад:)

Набор брадс от October Afternoon (4) придадут теплоту и уют вашей работе – они такие солнечные и вкусные (да-да, там есть панкейки и яичница;)), а контурные салфетки от Maya Road (12) подчеркнут «домашнюю» обстановку осени.

Как я уже писала выше, в основу своей подборки я взяла перья и шеврон – так мой выбор пал на папку для тиснения от Darice с чудесными индейскими пёрышками (1) и cover plate нож от My Favorite Things (3). Слои-слои-слои, все разные, сочетающиеся и интересные…

Не смогла пройти мимо цветов Petaloo (11) – они такого притягательного цвета, которые отлично подходит под всю остальную композицию, правда же?:) Добавим сюда же подушечки Distress (14, 15) близких цветов, которые отлично смешиваются между собой, позволяя тем самым создавать собственные фоны.

Дудлинг и рисованные элементы – сегодня наши лучшие друзья, поэтому я хочу обратить ваше внимание на акварельные цветы-штампы от Echo Park (13). Мне ещё очень нравится шрифт посланий…

Думаю, что с таким набором получится очень лёгкая, стильная и тёплая работа!

Вот вам немножечко картинок по "теме";)

inspiration-indian-summer-scrapbooking-memuaris

1, 2, 3, 4, 5, 6

Всем успехов в творчестве, вдохновения и ловите солнечных зайчиков из Москвы!:)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.