Поиск по этому блогу

среда, 30 сентября 2015 г.

Выбор месяца - cентябрь 2015

"Уж небо осенью дышало
Уж реже солнышко блистало..."
А в скрап мастерских дизайнеров тм Мемуарис после долгих летних каникул кипела работа. Давайте посмотрим, какие материалы выбрали наши дизы для своих креативных проектов в сентябре? В эфире наша постоянная рубрика Выбор месяца.
- Бумага в рулоне 100 х 70 см, цвет крафт "Бабочки" - случайная находка, которую я себе очень хочу - крафт бумага с бабочками!
- Клеевые точки Glue Dots 0,9 см - очень удобные точки для приклеивания мелких украшений и фотографий.
 - Набор брадс Carta Bella "A Perfect Autumn" - очень люблю брадсы, красивых к счастью много, но этот набор с лисичкой мне особенно понравился.

Деревянные прищепки Studio Calico - хочу сделать для старшего сына расписание уроков, а эти прищепки с днями недели просто находка!
Набор бумаги 30х30 "Школа" от Doodlbug School - начался учебный год и такой набор как нельзя кстати!
Набор наклеек на тему школы - и в заключении темы школы чудесные наклейки.


Штамп Stylish Stamps Ветка дерева № 2 - очень давно искала штампы с ветками для создания фона, особенно для осенних и зимних работ.
Перламутровая пудра Фабрика Декору, цвет Золото - так как этой пудрой можно работать как в технике сухого, так и влажного нанесения, вариантов ее использования просто бесчисленное множество. Мне она нужна для новогодних работ.
Набор бумаги 15х15см Simple Stories DIY Christmas - мне нравится подбирать новогодние материалы заранее. На этот раз выбрала бумагу  с различными полосками и горошком, потому что я обожаю эти принты.

Набор бумаги для скрапбукинга 30,5 х30,5 см Scrapberrys "В лесу" - отличный набор для оформления работ на тему природы.
Топсы Скрапология "Савва и Ко" - ну как можно пройти мимо таких прикольных совушек!
Чипборд "Ветка еловая маленькая" - пора начинать готовиться к новому году, и эта веточка отлично будет смотреться как в открытках, так и на страничках.

- Папка для тиснения Darice "Бабочки" - чудесная папка для тиснения, она замечательно смотрится и как подложка под фото и как основа для открытки, например.
- Дырокол фигурный Nellie Choice с тиснением 3 см "Лист плюща" - давно хотела попробовать дырокол с тиснением, мне очень понравилось!
- Набор штампов Scrapberry's "Зимние каникулы. Первый снег" - cкоро зима,  а зимнего много не бывает! Чудесные  штампы просто необходимы!

В этот раз я заглянула в магазин не за чем-то конкретным, а просто чтобы пополнить свои запасы бумагой с интересными принтами и универсальными украшениями:
Топсы Скрапология "Вкусно!" - подойдут и для кулинарных книжечек и для страничек, такие задорные, я не смогла устоять. 
Двусторонняя бумага для скрапбукинга October Afternoon "Saturday Mornings",Pancakes - так мне понравился этот листик, что я взяла две штучки, чтобы задействовать одну и другую сторону. Пока берегу :) 
Набор карточек Project Life "Winter" - вдруг у меня получится взяться за December Daily.

Набор бумаги "Однажды зимой" от Scrapberry`s - такие милые там девчушки, очень понравились (правда пока не знаю, что из них у меня получится)
Чипборд "Парк маленький" от Katrin Craft - и еще кучу ботанического чипборда от этого производителя. Всегда пригодится в любой работе.
Тесьма с маленькими помпонами - хочу попробовать в качестве каптала в альбомчике.


enamel-dots-peppy-dasha-samuseva-memuaris-scrapbooking

- Бумажные пакеты Dolce Arti "Жёлтая полоска" - мне нравятся эти пакетики тем, что их много в упаковке (10 шт). Взяла их, чтобы хранить вырубку! Теперь у меня красота и порядок:)
- Эмалевые точки "Чёрные" - я обожаю эмалевые точки! А чёрные смотрятся очень стильно и подходят почти в любой проект.
- Ткань лоскутная 50х50 см "Kona Cotton", кактус - люблю однотонные ткани, с ними проще украсить обложку:) А зелёный цвет поднимает настроение;)

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.