Поиск по этому блогу

пятница, 3 июня 2016 г.

Скрап-рецепты #27. "Блюдо" с мужским характером.

Привет, друзья!

Поздравляю всех с наступившим летом, пусть оно будет расслабленным, но плодотворным, а также счастливым у каждого!
Сегодняшнюю свою подборку я решила посвятить нашим мужчинам. Папам, братьям, мужьям, друзьям, сыновьям!


А помогла мне в этом очень крутая, на мой взгляд, бумага от Photo Play с медведями на велосипедах (2), клеткой (3) и мужскими карточками (1)! Эти карточки могут послужить основой для открытки или же декором в альбом.



А что же ещё подойдет?


У меня даже руки зачесались сделать что-то приятное из этого набора! Какой-нибудь быстрый миник.

А вы часто делаете мужские работы? По желанию или чаще на заказ?

Спасибо за то, что оставляете комментарии, мне очень радостно, что вам нравится рубрика!

Всего доброго и до скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Какая интересная подборочка, особенно заинтересовала бумага с медведями, действительно руки зачесались)))Мужские работы делаю не часто в основном, к праздникам для любимых, родных и близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дистресс этого оттенка вообще мой самый любимый и доча его тоже любит, она почему-то думает все время, что мои подушечки такого плана, это пудреница и пудрит ими щечки. После винтажного фото она стала похожей на чебурашку:-)

      Удалить
    2. Екатерина, очень забавная история с дочкой-чебурашкой:) Я видела, многие детки на щёки наносят эти чернила:)) У меня пока дочка такого возраста, что всё в рот идёт, дальше дело не пошло ещё:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.