Поиск по этому блогу

четверг, 20 октября 2016 г.

Романтично-винтажная открытка от Олеси Харьковой

Всем привет!

С вами Олеся Харькова, и я хотела бы спеть хвалебную песню набору бумаги Prima Marketing Tales of You and Me размером 15х15 см. Мне давно нравился этот набор, а издалека как-то было непонятно, что он представляет из себя. Но как только в Мемуарисе я взяла его в руки, все... любовь любовная. Помимо того, что в набор входит прекрасная плотная бумага в количестве 36 листов, в нем так же присутствует лист с наклейками, алфавитом на клеевой основе и супер плотными карточками.
Решено было сделать открытку для подруги.



Техникой ink smooshing (дистресс чернила Dusty Concord на файл + вода) нанесла цвет на панельку.


С помощью ножниц разбахромила края.


Вырезала несколько цветочных мотивов и небольших кусочков бумаги.


Сложила приблизительную композицию.


Добавляем вырубку. Вырубку намеренно не тонировала, так как основа для открытки у меня белого цвета. Приклеиваем композицию, оставляя непроклеенными только края, чтобы работа "дышала". Картинку с девочкой приподняла на вспененном скотче.


Как я уже упоминала, в комплект входит лист с наклейками, одну из них я и выбрала в качестве заголовка. 


В качестве топпинга использовала кварцевый песочек от Polkadot Малиновый и Серый. Крепила его на 3D гель от Craft Premier. С ним надо быть немного внимательным, потому что он оставляет чуть глянцевые следы.


На финальном этапе добавила немного штампинга текстовым фоновым штампом. 





Спасибо большое за внимание! Надеюсь мне удалось заразить вас своей любовью к этому набору! Творческого настроения вам!


6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! К (не)счастью :) мне эта бумага еще не попадала в руки, хотя заочно очень нравится и манит, поэтому я пока изо всех сил удерживаюсь от покупки.. Но силы тают с каждой увиденной такой великолепной работой ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мне бы и в голову не пришло делать смушинг на цветной бумаге! Ты гений)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, и цвета такие благородные как в английском саду!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.